Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг Игоря Мельника для собственников бизнеса и первых лиц компаний в зале "Центра Финансовой Грамотности" банка "Центр-Инвест"
Есть ли у Вас полная уверенность в том, что клиенты будут приходить к Вам сегодня/завтра/через месяц/год? Четко ли Вы представляете себе, какими инструментами Вы будете их привлекать в ближайшем будущем? Достаточно ли стабилен Ваш бизнес и независим от конкретных клиентов? Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали ответ "нет" или, по крайней мере, задумались дочитайте эту страницу, Вы найдете на ней решение, позволяющее сделать большй шаг вперед в привлечении клиентов в Ваш бизнес.
Сфера рекламы и продвижения в большинстве компаний за последнее время серьезно пострадала (да да, эти трудности далеко не только у Вас). Если Вы покупаете рекламу и платите за ее размещение как онлайн, так и оффлайн Вы отлично меня понимаете. Бюджеты на рекламу растут, покупательская способность падает Каков выход из этой ситуации? Многие из-за этих проблем просто закрывают бизнес или серьезено сокращают свои планы, по сути предавая свои цели.
Увы, но большинство предпринимателей даже не задумывается поискать ответы внутри своей компании (а зачастую и внутри себя). Если сейчас Вы недовольны состоянием сферы привлечения клиентов в Вашу компанию Вы совершенно точно неэффективно работаете с клиентами в одном или нескольких этапах.
Сфера привлечения клиентов в подавляющем большинстве компаний сейчас похожа на дуршлак: Вы все льете и льете воду в него (а какие-то "капельки" воды приходят туда сами), но почти все вытекает наружу. Точно так же происходит с рекламным бюджетом и рекламой. Покупка все новой рекламы попытка взять своих клиентов количеством. Но ведь пока Вы не "заделаете дыры в Вашем дуршлаке" Вы будете переплачивать десятки и даже сотни тысяч рублей рекламного бюджета зря.
Посмотрите на Ваших коллег по Вашей нише и на рынок в целом: табличка "Аренда" появляется на дверях 80% компаниц буквально за первые пол года после открытия. Хотя многие из них, как, уверен, и Вы, делает неплохой продукт или оказывает качественные услуги. Но почему-то 95% открывающихся компаний закрываются уже в первый год, а около 80% не празднуют даже 6 месяцев "от роду". Вы ведь не хотите стать с ними в ряд?
И эту ситуацию не назовешь разовой. Причем эти бизнесмены зачастую пытаются давать рекламу, не сидят на месте и много работают. Следовательно, проблема даже не в конкретных ситуациях, а в понимании системы привлечения клиентов в целом. Именно об этой системе и пойдет речь ниже на этой странице.
Сделать так, чтобы клиенты шли к Вам стабильно и постоянно никая не "магия" и не дело случая. Это технология! Чтобы Ваш бизнес постоянно приносил деньги и делал это стабильно, Вам просто необходимо превратить систему привлечения клиентов в пошаговый механизм с последовательными действиями. Это возможно сделать, пристально изучая своих клиентов и используя эту информацию в рекламных материалах.
На живом мастер-классе в ближайшую пятницу мы с Вами разберем пошаговую формулу, как Вы сможете креативить каждую рекламную компанию на каждый новый запуск очередного продукта и постепенно обеспечить постоянный поток клиентов в Вашу компанию. Разумеется, для этого потребуется определенное время, но чтобы добиться постоянного потока клиентов скорейшим образом, Вам необходимо, что называется, "бить в одну точку". В данном случае "вода камень точет".
Мы разберем с Вами, как именно нужно создавать портрет Вашего клиента, чтобы лучше его узнать. Вы получите пошаговую формулу создания магнитов, которые будут привлекать потенциальных клиентов в Ваш бизнес постоянно. Кроме того, Вы получите разбор более чем 20 наиболее успешных способов продвижения для Вашего бизнеса, которые работают лучше всего сейчас. Как итог: у Вас будет полноценная система привлечения клиентов, которую Вы сможете тут же начать внедрять самостоятельно, передать на внедрение Вашим сотрудникам или нанять на ее внедрение обученных людей.
Вы слышали мнение о том, что качественное продвижение и привлечение клиентов возможно только с многомиллионными бюджетами? Что ж, поспешу его развеять: это вовсе не так. Безусловно, совсем без денег продвигаться трудно, но главный вопрос тут не в количестве денежных вливаний, а в их качестве.
Во-первых, построив систему на основе интересов Ваших потенциальных клиентов, подобрав правильные каналы продвижения и язык общения с Вашей целевой аудиторией, Вы сэкономите десятки и сотни тысяч рублей на некачественном продвижении, которые ушли бы (и уходят) в трубу. А, во-вторых, граммотный подход к продвижению это небольшие инвестиции сначала, заработок на привлеченных клиентах и следущие инвестиции с уже заработанных денег.
Поэтому сейчас сделайте выбор: Вы можете продолжать недобирать и терять (что, в общем-то, одно и то же) большие деньги на ошибках в продвижении и рекламе, а можете один раз как следуюет поработать над ней и создать очередь из платежеспособных клиентов, желающих купить у Вас Ваш товар, услугу или идею.
ать очередь из платежеспособных клиентов, желающих купить у Вас Ваш товар, услугу или идею.
Всего за 2 часа мастер-класса от одного и лучших бизнес-консультантов Юга России, Вы разберетесь, как именно делать рекламу в Вашем конкретном случае, чтобы не переплачивать рекламным компаниям и за аренду рекламных мест, что конкретно писать на Ваших объявлениях, как выбирать рекламируемый продукт и многое другое.
Игорь Мельник на конкретных примерах разберем вместе с Вами удачные и неудачные примеры рекламы, которые Вы сможете смоделировать под свой бизнес и продукт. Вы узнаете 12 ключевых блоков рекламного текста, которые продадут Вам товар или услугу за Вас и вместо Вас, разберете наиболее мощные психологические триггеры, эффективно влияющие на Вашу целевую аудиторию с рекламныхз проспектов, баннеров и в рекламе в Интернете.
Кроме того, в тренинге предусмотрена обратная связь, где Вы сможете сделать докрутку Вашей конкретной ситуации, рекламной акции или материалов.
Бизнес-консультант, практик бизнеса, владелец консалтинговой компании "Igor Melnik Consulting Group". К 24 годам совместно с партнером создал с нуля международный тренинговый проект и вывел его на охват в 70 000 участников из 63 стран мира,и доходность более 15 миллионов рублей.
Помог ученикам с полного нуля заработать суммарно более 1 млн. рублей за несколько месяцев в теме Интернет-маркетинга. Более 300 часов практики и более 1 000 учеников. Автор публикаций и интервью на федеральных телеканалах и в ведущих федеральных бизнес-журналах.
За последние 3 года компании и бизнес-проекты Игоря сгенерировали суммарно более 150 000 участников из 63 стран мира. Этот богатейший опыт дал Игорю возможность вывести пошаговую формулу продвижения, со всеми подводными камнями и наиболее фатальными ошибками.
Дорогой коллега, я люблю быть конкретным и неглословным. Уверен, Вы тоже. Поэтому ниже я привел Вам скриншоты из панелей двух моих сервисов по наиболее крупному бизнес-проекту ((образовательному онлайн проекту "Жизнь на все 100"), который я основал совместно с партнером: скриншот панели объема продаж и скриншот количества посетителей лишь в одной вебинарной комнате нашего проекта.
Эти цифры примерно ⅔ того, что прошло через наш бизнес до лета 2015 года. Остальные цифры остались в партнерских кабинетах наших партнеров и бывших участников проекта. Такие цифры мотивируют Вас? Вы хотели бы получить их через некоторое время в Вашем бизнесе? Тогда, уверен, Вы найдете для себя массу полезного на моем тренинге.
Так же на этой странице Вы можете увидеть отзывы от моих клиентов, учеников и участников консультаций и тренингов. Не нужно верить нам на слово: посмотрите, почитайте, задайте вопросы. Мы будем рады на них ответить и продуктивно поработать с Вами уже на тренинге в пятницу.
1. ВАШЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕСА НА 3 ГОДА ВПЕРЕД
- Как Вы видите Ваш бизнес с точки зрения клиентов через 3 года
- Люди, которым Вы хотите помогать в своем бизнесе
- Ваша личная миссия в бизнесе
- Какую массовую пользу Вы хотите "нанести" людям?
- Польза для клиентов на разных уровнях
- Секреты бизнеса, который является "продолжением Вас"
2. АВАТАРЫ, МАГНИТЫ И ФРОН-ЕНД ПРОДУКТ
- как составить эффективный портрет Вашего клиента
- как узнать у самих клиентов, что именно у них "болит"
- процесс создания продающего магнита для Ваших клиентов
- как сделать Ваш магнит для клиентов массовым
- что такое "фронт-енд продукт" и как его создавать
- двухшаговая модель продаж
3.МАРКЕТИНГОВАЯ МАТРИЦА КАК ПРИВЛЕКАТЬ КЛИЕНТОВ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ
- почему Ваши реальные конкуренты это совсем не те, о ком Вы думаете
- почему клиенты плохо покупают "инновации" и вообще все новое
- инструментарий "Маркетинговой матрицы"
- как привлекать Ваших клиентов на различных уровнях
- как создавать внеконкурентные сферы бизнеса
- способы обойти конкурентов с помощью матрицы
4. ИСТОЧНИКИ МАССОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
- где сидят именно Ваши клиенты
- как выяснить у Ваших клиентов, где они проводят время
- рекламные каналы для Вашего бизнеса
- онлайн и оффлайн способы продвижения
- социальные сети в привлечении клиентов
- 3 типа клиентов и их разновидности
5. РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ КАК ПИСАТЬ УБОЙНЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ТЕКСТЫ
- 12 блоков убойного успешного продающего текста
- психологические свойства (триггеры), за которые нужно "цеплять" клиентов
- какие речевые элементы использовать в продающих текстах
- специфика различных продающих текстов
- что вкладывать в заголовок рекламы
- Обратная связь по Вашим вопросам и рекламным кейсам
В самом центре города, на углу улиц Ворошиловского и Б.Садовой, в здании бывшего кинотеатра "Буревестник" расположился новенький, престижный "Центр Финансовой Грамотности" крупнейшего банка региона "Центр-Инвест".
Атмосфера уютного зала, а так же деловая среда банка способствуют отличной продуктивной работе!
Приходите на тренинг и прокачайте сферу продвижения в Вашем бизнесе до высочайшего уровня всего за пару часов!
Тренинг бесплатный. Означает ли это, что он не может быть слишком эффективен и делается исключительно для рекламы?
Вовсе нет, совсем напротив. Цель бесплатного тренинга дать Вам практические знания и технологии по привлечению клиентов, чтобы Вы могли получить первые результаты прямо на тренинге.
Почитайте наши отзывы, посмотрите видео-кейсы, мы полностью перед Вами открыты. Пока (слава Богу), ни один участник даже бесплатных наших программ не оставался недоволен качеством материала.
Это очередная пирамида/сетевуха/MLM/разводилово/секта?
Нет, нет и даже не близко. Мы НЕ занимаемся продажей рекламы, сетевым маркетингом и прочим. То, что мы делаем, называется "бизнес-консалтинг" мы помогаем предпринимателям решать задачи в своем бизнесе с помощью системных улучшений его изнутри.
Вы можете быть спокойны на счет "поборов за ягоды Годжи", пакетов Гербалайфа и аггитация в консультанты Эйвон☺
На бесплатных тренингах обычно много продают. Тут будет так же?
Безусловно, бесплатные семинары это один из основных способов нашего продвижения (мы совершенно честны перед Вами). Однако наши продажи ограничиваются фразой "кому будет интересно подойдите в перерыве".
То есть если Вам не будут интересны персональные услуги Игоря по консалтингу, проведению тренингов или проектов "под ключ" для Вас продаж на семинаре не будет вообще.
Кому точно не стоит участвовать в тренинге? Есть ли ограничения?
Да, однозначно: мы совершенно точно не сможем помочь сетевому маркетингу, бизнес-теоретикам (если Вы не готовы внедрять знания на практике увы, Вам не сюда) и "вечным критикам" (если Вы идете, чтобы доказать себе, что "тренинги полная фигня" проходите мимо.
В остальном добро пожаловать! Приходите, буду рад отлично и продуктивно с Вами поработать☺.
Регистрируйтесь на тренинг прямо на этой странице и приходите в четверг, 18 августа в 17:00 МСК!
P.S. Привлечение клиентов это единственная сфера в Вашем бизнесе, без которой Ваше дело пойдет "на дно" без вариантов. Все остальное можно исправить потом, но только не привлечение клиентов этим нужно заниматься уже сейчас. Приходите 15 июля и прокачайте эту сферу в Вашем бизнесе до высочайшего уровня.